МБОУ "Уксянская СОШ"
с. Уксянское, Далматовский МО, Курганская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ГИА 11 баннер

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:

    •    Русский язык
    •    Математика
    •    Физика
    •    Химия
    •    История
    •    Обществознание
    •    Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
    •    Биология
    •    География
    •    Английский язык
    •    Немецкий язык
    •    Французский язык
    •    Испанский язык
    •    Китайский язык
    •    Литература
    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

    Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ

    Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Изменения в КИМ 2024

    Тренировочные сборники для подготовки к ГИА учащихся с ОВЗ

    Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2024 году:

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2024 году

    - Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году

    - Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2024 году

    - Сборник форм ЕГЭ-2024

    Методические рекомендации по подготовке и проведению КЕГЭ в 2024 году

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 2 76 42,
    Ответственный: Анжелика Николаевна Макарова
    Адрес электронной почты: uksyankaschool@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 8 (3522) 25 46 12

    Ответственный за ГИА

    Макарова Анжелика Николаевна.
    заместитель директора по учебно - воспитательной работе
    Информатика

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

    Сроки подачи заявлений

    основной - 6 декабря 2023 года

    до 22 ноября 2023 года

    дополнительный - 7 февраля 2024 года

    до 24 января 2024 года

    дополнительный - 10 апреля2023 года

    до 27 марта 2024 года

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении), порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2023 - 2024 учебном году

    Приказ Департамента образования и науки Курганской области от 03.11.2023 № 1129 "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения)"

    Приказ Департамента образования и науки Курганской области от 03.11.2023 №1130  "Об организации проведения итогового сочинения (изложения) в 2023 - 2024 учебном году"

    Форма заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и согласие на обработку персональных данных (совершеннолетнего участника,   родителя несовершеннолетнего участника)

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    ГИА 9 баннер

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 2 76 42,
    Ответственный: Анжелика Николаевна Макарова
    Адрес электронной почты: uksyankaschool@yandex.ru

    Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 8 (3522) 46 14 41, доб 267

    Ответственный за ГИА

    Макарова Анжелика Николаевна.
    заместитель директора по учебно - воспитательной работе
    Информатика

    Итоговое собеседование

    ГИА - 9

    Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Курганской области в 2024 году

    Форма заявления на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 - 2024 учебном году (с формой согласия на обработку персональных данных)

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2024 году

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в Курганской области в 2024 году

    Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Изменения КИМ ОГЭ 2024

    Тренировочные сборники для подготовки к ГИА для обучающихся с ОВЗ

    Расписание ОГЭ - 2024 

    Расписание ГВЭ - 2024

    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    • Все документы
    • Памятки
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Все документы
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Планы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie